Доставка по России
Внимание: Доставка детских товаров в регионы РФ и страны ближнего зарубежья осуществляется только по 100% предоплате.
Заказы стоимостью выше 5000 руб. до терминала транспортной компании в Москве доставляем бесплатно. Для других заказов стоимость доставки до терминала транспортной компании в Москве - 500 руб.
В связи с принятием закона Яровой с 2016 года при отправке грузов по России требуются паспортные данные получателя груза (серия и номер).
Как оформить заказ с доставкой по России:
- Оформите заказ на сайте (обязательно укажите город, правильный номер телефона и ФИО получателя груза).
- Дождитесь подтверждения заказа у оператора (по электронной почте).
- Получите на ваш адрес электронной почты квитанцию для оплаты в банке или ссылку на мгновенную оплату картой.
- Оплатите квитанцию в банке или он-лайн банке, для оплаты картой - перейдие по высланной вам ссылке.
- Как правило, на следующий рабочий день мы видим поступившую от вас оплату (в случае оплаты картой - мгновенно).
- В течение 1-3 рабочих дней мы отгружаем товар на терминал транспортной компании в Москве. Как правило, на следующий день.
- По прибытию груза, вас оповещают звонком представители транспортной компании в вашем городе.
- Вы забираете ваш товар с терминала транспортной компании (или заказываете доставку на дом). Для получения отправления вам необходим только паспорт, накладная не требуется.
- Стоимость доставки вы оплачиваете при получении товара.
Деревянную мебель по России отправляем обязательно в жесткой упаковке!
Бесплатная доставка детских товаров по России
На некоторые товары, представленные в нашем магазине, распространяется бесплатная доставка по России. Список городов ограничен - подробности у менеджеров.
Стоимость и сроки доставки заказа
Если же Вы по своему желанию хотите выбрать другую транспортную компанию, то, в этом случае, стоимость доставки до ТК для вас будет составлять от 450 руб.
Смотрите пример по расчету стоимости доставки в любой карточке товара, выбрав свой город.
При получении товара в транспортной компании
При получении товара в транспортной компании обязательно вскройте коробку и проверьте комплектацию и отсутствие механических повреждений. Если Вами обнаружены повреждения груза или несоответствие комплектности товара и заявленной комплектации: в транспортной компании заполните заявление о расхождение в качестве и количестве груза.
Претензии по комплектации и механическим повреждениям груза принимаются только из транспортной компании. Ссылки на обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (грязная упаковка, недостаточная освещенность, поторапливания и др. причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. После получения товара из транспортной компании риск потери и порчи товара (или его составляющих) несет Покупатель.
В случае получения товара представителем Покупателя, в подарок и т.п., все подобные претензии следует предъявлять лицу, которое получало товар, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.