Гарантии и сервисное обслуживание

Уважаемые клиенты!

Делая покупку в нашем магазине, вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном. Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.

Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия. Доставка изделия в сервисный центр не входит в гарантийные обязательства.

Возврат и обмен товара, который Вам не подошел (товара надлежащего качества)

1. Общие правила возврата товара надлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней (п.4 статья 26.1 «Закона о защите прав потребителей»). Претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.

2. Возврат денежных средств

Независимо от способа оплаты товара, возврат денежных средств осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет покупателя.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку (1000 руб.).

3. Сроки возврата

Продавец обязан возместить денежные средства не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (заявления на возврат) и товара (п. 4 статья 26.1 «Закон о защите прав потребителей»).

4. Где вернуть товар

Предоставить товар для оформления возврата Вы можете с 9 до 12 по адресу: Путилковское шоссе, д. 4А, территория Красногорское АПО (схема проезда подробна указана на сайте в разделе контакты).

Для оформления возврата необходимо заполнить заявку на сайте:







Возврат и обмен товара с дефектом (НЕ надлежащего качества)


В случае обнаружения в товаре недостатков, необходимо обратьтиться в сервисный центр по указанным в гарантийном талоне телефонам или заполнить следующую ниже форму.
К группе товаров ненадлежащего качества не относятся изделия с недостатками, которые стали результатом нарушения потребителем условий эксплуатации или в силу форс-мажорных обстоятельств.
 








  • Приложить фоторафии (размер до 1мб).

введите символы на картинке



пн-пт  09-20
сб-вс  10-17
8 (495) 989-1851
8 (800) 775-8751

интернет-магазин
детских товаров