Гарантии, условия возврата

На всю продукцию, представленную в интернет-магазине tem-tem.ru, предоставляется гарантия сроком не меньше гарантийного срока, установленного производителем.
При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться по адресу, указанному в гарантийном талоне.

Примечание: Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных на сайте характеристик и комплектации реальным. Также при поставке возможны незначительные отличия в нанесенных изображениях, надписях, внешнем виде аксессуаров и т.д. Если вы заметили ошибку просьба cообщить нам.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
 

Условия возврата

1. Отказаться от покупки можно в момент фактического получения товара. В случаях, не зависящих от интернет-магазина (доставлен нужный товар, соответствующего качества), Покупатель обязан оплатить стоимость доставки - 1000 руб.

2. Вернуть товар надлежащего качества, но не подошедший по каким-нибудь параметрам (функционал, размеры, цвет и т.д.), можно в течение 14 дней со дня покупки товара, при условии, что сохранился первоначальный товарный вид продукции, упаковки и не истек срок подачи претензии (7 дней со дня совершения покупки). При этом Покупатель возмещает стоимость доставки - 1000 руб. Возврат товара происходит СТРОГО в нашем офисе с 9:00 до 11:00 по будням по предварительной догоренности.

3. Претензии по комплектации и внешнему виду товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ принимаются ТОЛЬКО в момент передачи товара. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Покупатель вправе не принимать товар. Поэтому обязательно проверяйте товар при получении (повторный бесплатный выезд курьера возможен только в случае брака, подтвержденного результатом экспертизы).

4.  При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Доставка товара в сервисный центр осуществляется Покупателем самостоятельно. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю происходит только после проведения экспертизы сервисного центра и получении заключения о производственном браке. Контактные данные сервисного центра указаны в гарантийном талоне.

Универсальный сервисный центр по всем коляскам - ул. Стрелецкая д.6 подъезд №3 - телефон (495) 602-63-98, 8-915-060-27-33 (remkol@mail.ru) .

пн-пт  09-20
сб-вс  10-17
8 (495) 989-1851
8 (800) 775-8751

интернет-магазин
детских товаров